Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Солекс 21083 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 07:25
Сообщения: 163
Репутация: 0
# Сообщение Солекс 21083
У кого есть какая инфа по доработке карба солекс21083 киньте сюда пожалуйста.Если кто сам делал просьба описать всё подробно.Заранее благодарен.

_________________
DS МOTOR GARAGE


14 ноя 2009, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Солекс 21083
дИМА, НУ ТЫ КАК ВЧЕРА РОДИЛСЯ, ВсЕ СПОСОБЫ УЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ,самое просто это переставить(изогнуть)тубку ускорительного насоса из 2 камеры загнуть и наравить в 1 получится 2 трубки в одну камеру, дает реальную прибавку коников, улучшает разгон, расход остается прежним, ну а даоьше расточка диффузоров и замена жиклеров.Можноеще поменяь рычажок ускорительного насоса на спортивный,продаются в магазинах.

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


14 ноя 2009, 23:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 07:25
Сообщения: 163
Репутация: 0
# Сообщение Солекс 21083
Ден спасиб,но эт я и сам знал.Может просто люди из других городов сами чего вояли и есть полное описалово.

_________________
DS МOTOR GARAGE


15 ноя 2009, 00:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Солекс 21083
Купи у Гриши, там все уже сделано, вот только если он его не продал.

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


15 ноя 2009, 00:43
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 07:25
Сообщения: 163
Репутация: 0
# Сообщение Солекс 21083
Гениально ответил Денис.смысл покупать если можно самому сделать?!Хотелось бы Димарика45 услышать,он вроде на карбе ездил ну и нашего Дена пилота.

_________________
DS МOTOR GARAGE


15 ноя 2009, 00:53
Профиль

Зарегистрирован
19 авг 2009, 20:02
Сообщения: 25
Репутация: 0
# Сообщение Солекс 21083
PresidenT_DV

Жуть как интересно, сколько "реальных коников", в численном выражении дает вторая трубка ускорительного насоса, выведенная в 1 -ю камеру? :rofl:


15 ноя 2009, 09:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Солекс 21083
Я понятия не имею сколько коней, но знаю точно, что тачка начинает переть на много круче,все кто делал, подтвердят.
роверяли на квотере и результат реально был.

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


15 ноя 2009, 11:16
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Солекс 21083
кроме ускорительного насоса есть не мало важных вещей спецов по карбам почти не осталось, одни лохмандеи.
И так превое диаметры заслонок первой и второй камеры нужны больше дабы увеличить пропускную способность карба раз!
это самый главный запил в карбе мега солекс 24/26 его можно встретить на касмиче 2141 с двиглом умз 1,7-1,8 литра.
далее седующий размер 25/27 этот шел на автомобили волга и космич 1,8-2,0 литра, как выяснилось на моей волге стоит именно такой.
разница не только в диаметре заслонок но и увеличенной камере смесе образования. последний щас имеет кличку спорт, хотя является следствием обычного заводского брака. Переделка ускорительного насоса конечно же даст результат но вот без увеличеня камеры смесе образовния и диаметра заслоки эфект будет блеклый.
Далее по жиклерам топлива и воздуха есть таблицы на солекс для правильной смеси. смысл работы караба первой камеры либо ровная смесь с правильным стехиометрическая либо беднее кому как, самое интересное это вторая камера что называется тапка в пол, в это случае очень сложно отстроить работает первая и вторая камеры, естесственно, что с более высоким углом зажигания смесь подается богаче, что богатить нужо это понятно, а вот на сколько это уже другой вопрос, самое интересное что есть у карбюратора это естественная физика процесса приготовления смеси и ей нужно овладеть.
Мой совет такой переделка стоит дороже чем готовый карб. Еще сразу говорю у двигателя ваз 21083 косячный впуск !!!!! длины впусков 1и 4 целиндров больше чем 2 и3, соответственно если вы делаете смесь правильную по СО СН, то увас 2 и 3 питаютя относительно нормально, а вот 1 и 4 смесь бедная, возможна детонация, потяря мощности и ТД, тоесть настройку нужно делать чуть богаче от нормы, далее если перестараитесь то будет заливать 2и3, поэтому я воткнул инжектор, более адекватно, я бы рекомендовал изготовить два коллектора под карб 21081 1100 кубов, соответственно на 1,2 и 3,4 цилиндры, сварить, отполировать, потом отхонинговать чтобы небыло срыва топливной пленки. И ездить, как все дети на равно-длинном колекторе. причем даю прибавку мощности просто от применения двух карбов процентов 15-18%, более ровную тягу без заливов и обеднений. Будет расход даже немного меньше чем допустим на одном 25/27


15 ноя 2009, 13:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Солекс 21083
protechnician писал(а):
Жуть как интересно, сколько "реальных коников"

:good: При том-же расходе и эластичности. Поверь в Магию, чувак :rofl:

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


16 ноя 2009, 09:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован
17 авг 2009, 11:24
Сообщения: 407
Репутация: 0
# Сообщение Солекс 21083
ну сколько уже можно перетирать по расходу топлива. это понятие оооочень субъективное. зависит от стиля езды, настроения водителя и положения космических тел. в теме про Лукойл тоже самое расход-расход.
есть например автомобили с бортовиком. заливаем полный бак, сбрасываем счетчик и тренируемся. обнуляем каждые 100 км потом.
личные достижения. 5,2 л/100 км - 18,4 л/100 км. авто фокус-покус 1,6л.
без переделок машины и без дозаправки. всего -лишь ехал по-разному.
еще: лучший результат 7,8-31 л/100 км на лачетти 1,4 мотор. ну про легнума молчу, на нем дорого проверять:) (пару литров на 400 метров)

_________________
Автосервис 360-122-253


16 ноя 2009, 10:34
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware