Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
ДАД (оно же MAP) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован
25 фев 2010, 22:06
Сообщения: 22
Репутация: 0
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
где ставится правильно? перед фильтром, между фильтром и дросселем, между дросселем и головой?


28 апр 2011, 09:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
ставится в место головы, :-)
а тебе зачем?
он не ставится, к нему трубочка из за дроссельного пространства подходит. :co_ol:


28 апр 2011, 10:38
Профиль

Зарегистрирован
25 фев 2010, 22:06
Сообщения: 22
Репутация: 0
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
Fire писал(а):
к нему трубочка из за дроссельного пространства подходит

это чё значит, "между дросселем и головой"? ок.


28 апр 2011, 13:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 19:57
Сообщения: 779
Репутация: 0


Откуда: Курганистан
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
pavel писал(а):
где ставится правильно? перед фильтром, между фильтром и дросселем, между дросселем и головой?

Вообще не понятно тут либо ещё предложения не хватает: "что такое дад и как он работает" либо как то pavel с дубу рухнул :hi_hi_hi: и ещё не хватает уточнения на какой автомобиль. Пожелание воспользоваться поисковиками типа нигмы, яндекса и гугле. Для передне приводных для примера вот тут можно почитать.


28 апр 2011, 17:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 19:57
Сообщения: 779
Репутация: 0


Откуда: Курганистан
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске.
Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" . Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления. У ДАД есть несколько преимуществ: 1) он намного дешевле, 2) он надежнее (выход из строя редкий случай), 3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока. 4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель. К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
При открытии дросселя 0-25% происходит не совсем адекватный скачок расхода воздуха. Дальнейшее открытие 25-50% как не странно не вызывает изменения расхода, хотя обороты довольно высокие. Переход 50-75% приводит к росту расхода, однако можно заметить, что в дальнейшем на ДМРВ появляется болтанка, которая несколько компенсируется фильтрами GBC, а расход падает.
C ДАД реакция на изменение положения дросселя гораздо более четкая. Расход растет фактически пропорционально, система быстро стабилизируется в новой режимной точке.


28 апр 2011, 17:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован
25 фев 2010, 22:06
Сообщения: 22
Репутация: 0
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
AndreW писал(а):
и ещё не хватает уточнения на какой автомобиль

разве на разных авто он на разных кусках впуска может стоять? какая будет разница, если поставить до дросселя или после дросселя?


28 апр 2011, 19:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
Существуют еще в природе турбо моторы, которыми нужно управлять, а именно системой типа насос управляет дроссель, нужные показания на изменения внесенные дросселем, соостветственно может быть как разряжение, так и буст, тоесть до 100кПа и после 100кПа. у нас вот максимум 230кПа.


29 апр 2011, 08:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
26 янв 2010, 12:55
Сообщения: 306
Репутация: 5


Откуда: Курган-Тюмень
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
господа, это все равно, что лечить больного, когда тебе по тел сказали что у него температура.
Для начала надо понять для чего автор интересуется данным вопросом.
Куда ставить? ну скажут тебе куда ставить, дальше что? есть мысли что дальше делать?
Если знаний куча и все понятно и вопрос только в месте подключения трубочки, то непонятно, как зная всю теорию в комплексе, можно было упустить такой простой вопрос.
Поэтому предлагаю автору изложить следующее:
описание машины, описание мотора, что хочет делать с ним, и для чего.
а уже отсюда делать выводы и искать пути их решения.
не вижу смысла задавать вопрос на форуме, когда можно набить в яндексе и получишь ответ.
Так, что господин автор излагайте свои мысли для начала.

_________________
автосервис. нестандартные работы.
Заказ новых запчастей для любых иномарок. контрактных для а/м японского производства.
амортизаторы PLAZA (представительство)
ICQ: 360-122-253


29 апр 2011, 10:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 19:57
Сообщения: 779
Репутация: 0


Откуда: Курганистан
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
Блин я же ссылку не вставил :-): в ней же всё понятно написано
http://www.shop.autotc.ru/index.php?ote ... instrukciy
Короче можно тупо сделать тройник в разрыв регулятора давления топлива-рессивер (ваз2111), а если подумать откуда приходит этот шланг, то не долго думая мы ответим из рессивера. Вывод что перечисленные тобой варианты не подходят к данному мной ответу.


29 апр 2011, 13:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован
25 фев 2010, 22:06
Сообщения: 22
Репутация: 0
# Сообщение ДАД (оно же MAP)
погуглил и почитал последнюю ссылку, стало понятнее. всем спасибо :-):


29 апр 2011, 20:19
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware