Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Impreza WRX STI 2011 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Impreza WRX STI 2011
Impreza WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд
автомобилей Subaru на кольцевой трассе Нюрбургринг


Токио, 9 июня 2010 года - Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, опубликовала видеоматериалы по испытанию опытного образца новой перспективной модели. Испытания проводились на кольцевой трассе Нюрбургринг в Германии. Экспериментальный автомобиль создан на основе Subaru WRX STI 2011 модельного года с 4-дверным кузовом седан. Subaru использует эту самую суровую испытательную трассу, известную также под названием Северное кольцо, с 1992 года. Здесь проходят испытания как тестовые образцы, так и серийные модели WRX и WRX STI. Видеоматериалы, посвященные новым достижениям компании, выложены на глобальном сайте Subaru. Акцент сделан на последовательность усилий Subaru по выведению рабочих характеристик автомобилей на беспрецедентно высокий уровень.
WRX STI 2011 модельного года создавалась в развитие концепции "Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI". В Subaru считают, что словосочетание "самый быстрый" подразумевает не только максимальную скорость и мощность двигателя. Это понятие должно включать в себя также "надежность в управлении". Режимы максимальных рабочих характеристик WRX STI доступны только в том случае, если автомобиль надежен в управлении, а водитель ощущает абсолютный контроль над автомобилем. Основные усовершенствования WRX STI 2011 модельного года коснулись шасси и компоновки подвески. Испытания на кольцевой трассе Нюрбургринг подтвердили незаурядные динамические характеристики, а также высокую предсказуемость в управлении за счет линейного характера реакций автомобиля. Руль экспериментального автомобиля был доверен легендарному Томми Макинену, 4-кратному победителю чемпионатов мира по ралли. Он так прокомментировал результаты испытаний: "Даже на самых коварных участках автомобиль сохранял высокую точность и надежность в управлении. Поведение автомобиля было легко предсказуемым. Это в точности соответствует всем обещаниям Subaru. В этом и заключается высочайшая надежность в управлении". WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru, пройдя круг за 7 минут и 55 секунд. Это на 4 секунды быстрее предыдущего рекорда, зафиксированного в 2004 году. Продажи WRX STI 2011 модельного года в 4-дверном кузове запланированы на это лето. Усовершенствования 4-дверной модификации планируется внедрить на модификации с 5-дверным кузовом хэтчбек.

Изображение


Автомобиль Subaru финишировал в пятерке лучших в гонке “24 часа Нюрнбургринга”


Гоночная модификация SUBARU Impreza STI для гонки “24 часа Нюрнбургринга” 2010 года. Подробнее...


Subaru Tecnica International (STI) - официальное спортивное подразделение компании Subaru – со специально подготовленным автомобилем SUBARU Impreza WRX STI приняла участие в гонке “24 часа Нюрнбургринга”, завершившейся в воскресенье 16 мая.
Изображение
Стартовав на 137 месте в числе большой группы из 250 участников - из которых только 123 завершили гонку – Subaru Impreza WRX STI в течение суток, без неисправностей прошла 139 кругов (3527,5 км за 23 часа 59 минут 47 секунд). Руководитель команды STI и глава подразделения по тестированию автомобилей, Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi) сказал, что его квартет водителей проявил “потрясающие способности”. Опытный водитель Subaru Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu) задал темп, за ним следовали новички STI, голландец Карло ван Дам (Carlo van Dam) и немец Марсел Энгельс (Marcel Engels), чье время на круге улучшалось по ходу гонки. Команда Subaru и ее поклонники апплодисментами выразили свой восторг, когда Тошихиро Иошида (Toshihiro Yoshida) пересек линию финиша с 4-м временем в категории SP3T, на общей 24-й позиции.

“Воля к победе, ответственность и неослабевающая энергия, которые команда STI, пронесла через это испытание, позволили воздать должное имени Impreza и всем тем, кто поддерживает марку Subaru” - прокомментировал Президент STI Хироюки Караматсу (Hiroyuki Karamatsu).



Для сведения Nissan GT-R показал на Нюрбургринге результат 7:38


20 авг 2010, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Impreza WRX STI 2011
http://autoya.info/nurburgring_severnaya_petlya/
Хачу пустите покататься


20 авг 2010, 11:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Impreza WRX STI 2011
Тут с одного из форумов :
Цитата:
Часть 4 - НЮРБУРГ-РИНГ

Нюрнбург-ринг находился в 100 км от Битбурга, и, конечно, мы не могли туда не заехать.

"Северная петля" Нюрбург-ринга открыта для желающих покататься. Цены там такие:

Изображение

Как видите, платят за круг. Круг - это примерно 20 км с перепадом высот 300м и с кучей поворотов стремных и еще стремнее. Как нам сказал один русский, которого мы там встретили и который все время висит там, для нашей купры в боевом режиме - это должно быть 9 с половиной минут где-то.
Любой желающий может поехать покататься на чем хочет - мотоциклы, обычные серийные автомобили, подготовленные спортивные машины, суперкары. И нету никакого разделения на классы, всех пускают вместе и я даже не знаю есть ли там ограничение на количество. По ходу сколько желающих., столько и пускают.
Нету никаких требований - хочь едь в шлеме, хочь - без. Хочешь - бери назад пассажиров, хоть детей. Вся безопасность - на свой страх и риск! Никаких документов ни страховок не проверяют.

Но часто бывает и такое, что ты приедешь, а трэк будет закрыт - либо какие-то испытания или соревнования не успели закончиться, либо много аварий.
Например, первый раз мы приехали вместе с Сеатами и ринг не работал из-за того, что в тот день была повышеная аварийность и слишком много крэшей было.
Второй раз мы туда приехали накануне отдъезда из Германии - это был последний шанс покататься. Мы приехали к началу открытия - оказалось что открытие свободных заездов задержваются на неопределенный срок - тестировали опели какие-то и не успели закончить до открытия трэка. А в будни дни трэк итак работает всего пару часов. Это было ужасно, мы думали что не успеем покататься и ходили как на иголках.

Последнюю машину пускают на круг в 19. 20. Трэк открыли в 18.50. А нам надо было 3 круга, причем не в боевом режиме. Повезло. Успели! я успела въехать на трэк за пару минут до закрытия.

Трасса стремная и вполне оправдывает кличку "Зеленый ад". Практически все повороты - закрытые и входя в поворот ты не знаешь что там дальше, в какую сторону с какой крутизной, в верх или вниз. Ехать в прогулочном режиме - и то было страшно. Особенно страха добавляла куча других машин и мотоциклов, которых все время обганяли и неслись с бешеной скоростью.

Мы с этим парнем из России немного поговорили, он там часто бывает и катается и говорит, что аварии, столкновения - это там практически каждый день. Иногда, когда аварии не сильно страшиные , трэк не закрывают, когда страшные , например нужно чью-то кровь с асфальта смыть, то закрывают. Часто какие-то мотоциклисты убиваются. Короче, аварийность бешеная!
Изображение


20 авг 2010, 11:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Impreza WRX STI 2011
В анальное отверстие жлобский аэропорт! Я беру годовой абонемент!!!! пускай себе плашмя забьют свою взлетку 50 т.р. и рубись целый год до посинения!


20 авг 2010, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Impreza WRX STI 2011
Сечас расстроился позвонил
Компания Demlink Travel
1-й Смоленский переулок 24, офис 1
Тел.: +7 (495) 661-05-61
Светлана Титенкова
Svetlana.Titenkova@demlink.ru
Так то там бумероводы ездят, думаю малесько их там пошевелить!
По поводу выезда на своем Субарике на норд шляйфе + тренинг. Должны выкатить сумму в течении недели и даты покатушек.
Обязательно поделюсь думаю я на своем ведре из 8 минут не выеду но из 9 думаю без проблем.


20 авг 2010, 12:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 20:54
Сообщения: 620
Репутация: 3
# Сообщение Impreza WRX STI 2011
В общем я всегда немного очковал, но думаю есть повод нагадить за шиворот.

Цитата:
Рассказывая о старом, 23-километровом кольце (а точнее - о Северной петле Нюрбургринга, на которой вплоть до 1976 года проходили гонки на Большой Приз ФРГ), не надо убеждать читателя в том, что это была самая сложная трасса в мире - об этом достаточно свидетельствуют следующие цифры. На протяжении 22810 метров насчитывалось 174 поворота (из них 89 - левых и 85 - правых), из которых 3 имели радиус 30 метров (среди них - знаменитая «Карусель»), 11 - от 30 до 45 метров и 25 - от 45 до 50 метров. Самая длинная прямая (линия Start-Ziel) не превышала одного километра. Максимальные подъемы достигали 17, а спуски – 11 градусов. Самая высокая точка трассы располагалась на отметке 629 метров над уровнем моря, а самая низкая - на отметке 332 метра. За два часа гонки водителю болида Формулы I приходилось более 1200 раз переключать передачи и не менее 900 раз тормозить. Перечисление этих сухих цифр дает возможность даже мало разбирающемуся в автоспорте человеку понять, что победить на "Нюрбургском кольце" можно было только за счет мастерства пилота и высокой надежности машины. За всю историю чемпионатов мира только одному гонщику удавалось победить здесь 3 раза подряд - легендарному Хуану Фанхио.
Однако большая длина круга не позволяла обеспечить безопасность участников на всем его протяжении. К тому же трасса была "малозрелищной" - гоночные машины проносились мимо зрителя раз в 9-10 минут, и большая часть борьбы на дистанции велась вне его видимости. Кроме того, многочисленные переломы профиля дороги напоминали трамплины, с которых автомобили делали эффектные, но опасные многометровые прыжки. За время проведения на Нюрбургринге автомобильных состязаний Северная петля стала местом гибели более двух десятков пилотов - достаточно вспомнить аргентинца Онофре Маримона, разбившегося здесь на тренировках перед Большим Призом ФРГ 1954 года, англичанина Питера Коллинза, погибшего в гонках 1958 года, голландского барона Година де Бофорта, потерпевшего смертельную катастрофу на тренировках перед этапом чемпионата мира 1964 года. Последней каплей, переполнившей чашу терпения гонщиков, стала тяжелая авария Ники Лауды, произошедшая в августе 1976 года на повороте Wehrseifen. После этого случая Северная петля Нюрбургринга была признана крайне опасной для проведения гонок машин Формулы I, и розыгрыш Большого Приза Германии переместился на Хокенхаймринг, под Франфуртом-на-Майне.


20 авг 2010, 16:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware