Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован
22 авг 2009, 11:56
Сообщения: 52
Репутация: 0
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
Президент Дмитрий Медведев одобрил решение о создании в России дорожных фондов, сообщил министр финансов Алексей Кудрин. «Вчера мы вместе с главой Минтранса доложили наши предложения президенту, они были одобрены. Принято решение о создании федерального дорожного фонда, который будет аккумулировать средства на создание и строительство дорог», — сказал во вторник глава Минфина.

Объем федерального дорожного фонда, который будет создан в 2011 году, составит 377 млрд рублей, в 2012 году его объем будет 348 млрд рублей, в 2013-м — 408 млрд рублей, передает РИА «Новости».

При этом в 2011 году средства от увеличенных на один рубль топливных акцизов поступят в федеральный бюджет, а в 2012 году, когда акцизы на топливо вырастут еще на рубль, половина собранных средств будет отчисляться напрямую в регионы в зависимости от количества дорог и стоящих на учете автомобилей. За счет этого в 2011 году бюджет получит 82,9 млрд рублей, через год — 174 млрд, а в 2013 году — 279 млрд рублей. В 2011 году 34 млрд из них передадут в регионы, в 2012 году — 174 млрд, в 2013 году — 279 млрд рублей, уточняет «Интерфакс».

Однако рост цен на топливо не повлечет за собой отмену транспортного налога, как предполагалось ранее. Базовую ставку налога планируется снизить вдвое, а также предоставить регионам право отменить налог для автомобилей мощностью менее 150 л.с. — такая мера останется на усмотрение региональных властей.

«На федеральном уровне мы понизим базовую ставку в два раза, и от нее субъекты РФ смогут определять ставку более гибко — в зависимости от категории автомобиля, от его мощности, а также от налогоплательщика, то есть будут учитываться интересы льготников», — сказал Кудрин.

Политологи прогнозируют, что региональные власти упразднят налог для маломощных машин. «Здесь очень серьезные социальные последствия, — рассуждает заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин. — Основной протест идет от владельцев небольших маломощных авто, а это люди небогатые, и для них транспортный налог является серьезной обузой. Власти пойдут навстречу этим избирателям для поддержания социальной стабильности перед парламентскими и президентскими выборами».

Для грузовиков транспортный налог пока останется без изменений. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в будущем помимо топливных акцизов дорожные фонды будут формироваться за счет сборов с авто массой более 12 тонн и иностранных грузоперевозчиков, передает ИТАР-ТАСС. «Однако пока мы не можем это сделать, поскольку дорожную сеть необходимо оборудовать техническими устройствами. Таким образом, пока транспортный налог будет сохранен», — подытожил министр.

Эксперты-дорожники указывают, что российские дороги необходимо приводить в соответствие международным нормам. Для этого потребуются значительные капиталовложения. «Надо привести нагрузки на наши дороги в соответствие с международными нормами, потому что по нашим дорогам едут грузовики не нашего производства. Если ставить такую задачу, то таких денег (которые планируется собрать в дорожный фонд — «Газета.Ru») не хватит», — сказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов.

Минтранс считает, что при помощи дорожного фонда к 2015 году будут отремонтированы 85% федеральных дорог.

По словам министра Игоря Левитина, к 2015 году до нормативного состояния будет доведено 45 тысяч км дорог из 54 тысяч км — или 85%. Также планируется построить 10 тысяч км дорог в регионах и 4 тысячи км федеральных трасс. «Мы приняли решение с 2011 года к населенным пунктам численностью 125 человек и выше все сельские дороги сделать с твердым покрытием», — цитирует ИТАР-ТАСС главу Минтранса. На это, по его словам, уйдет 44,5 млрд рублей.

Сейчас нормативным требованиям соответствуют лишь 38% автомобильных дорог федерального значения, а из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций, говорится в проекте «Транспортной стратегии РФ до 2030 года». До настоящего времени 39 тысяч населенных пунктов с общей численностью населения до 15 млн жителей и вовсе не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты не верят в то, что фонды помогут наладить ситуацию в дорожной инфраструктуре — слишком велика коррупционная составляющая.

«Здесь проблема не с финансированием, а в контроле над средствами, которые идут на дорожное строительство», — отмечает ведущий аналитик Центра политической конъюнктуры Павел Салин.

В бюджете на текущий год на строительство дорог заложено 274 млрд рублей, при этом до 50% этой суммы уходит на откаты, говорят в Госдуме. Глава Счетной палаты Сергей Степашин также признался, что дороги в России стоят в три раза дороже, чем в США, и в семь раз дороже, чем в Китае, в том числе по причине крупных откатов.

«С учетом коррупционной составляющей руководить фондом очень выгодно, уже началась борьба между людьми, кто его возглавит, и это подтверждает, что кусок очень жирный и очень велика теневая составляющая — за прозрачные деньги бороться так не стали бы», — считает Салин. «Сфера дорожного строительства весьма коррумпирована, потому что иначе как административными причинами стоимость ремонта и строительства дорожного полотна в России объяснить невозможно», — соглашается директор Центра антикоррупционных исследований Transparency International Елена Панфилова.

Аналогичный дорожный фонд был упразднен в 2000 году, потому что «средства фонда неправильно использовались, и его руководителей обвинили в коррупции», — сообщили ранее в Минтрансе.

В фонд поступали средства от налогов на топливо, смазочные материалы, а также транспортный налог. Деньги должны были использоваться на ремонт и содержание федеральных автодорог, а также на строительство новых трасс и закупку техники.

Чтобы новый фонд не погряз в коррупции, эксперты предлагают властям уменьшить присутствие государства в процессе строительства, повысить естественную конкуренцию («Чтобы не только «свои» там были») и сделать фонды максимально прозрачными. «Однако те чиновники, которые зарабатывают на этой сфере, не готовы отказаться от этого — они воспринимают эти доходы как зарплату и будут биться и бороться за сохранение существующих норм», — заключает Елена Панфилова.


источник http://news.drom.ru/14570.html


28 июл 2010, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
Ха ха ха.
Что мы и предполагали.
Радуйтесь, хомячки. Херовое топливо будет стоить 100500 рублей,зато налог на пару процентов снизят.
Браво, ибис, и бис.

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


29 июл 2010, 19:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
17 авг 2009, 21:52
Сообщения: 286
Репутация: 0


Откуда: Зазик
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
Правительство нашло деньги на дороги в бензобаках автовладельцев


Президент Дмитрий Медведев одобрил предложения Минфина и Минтранса о создании дорожного фонда и увеличении акцизов на бензин с одновременным уменьшением ставок транспортного налога. Публично в правительстве выражают надежду, что новый механизм взимания налогов с автовладельцев не приведет к скачку цен на топливо, однако расчеты ведомств подтверждают, что увеличение акциза на 3 руб. за литр поднимет среднюю цену бензина в РФ на 5 руб.

Новую систему финансирования дорожного хозяйства правительство Владимира Путина конструировало последние несколько месяцев, но принятие окончательного решения о его судьбе оставило президенту Дмитрию Медведеву. Объясняется это непопулярностью меры, с помощью которой власти надеются наполнять возрождаемый дорожный фонд,— резкое повышение акцизов на бензин, дизтопливо и автомобильные масла, которое, как ожидается не работающими в правительстве экспертами, неизбежно приведет к повышению розничной цены топлива.

Напомним, по итогам дискуссии Минфин и Минтранс предлагали ежегодно в течение 2011-2013 годов поднимать ставку акциза на 1 руб. с литра топлива. Это означает, что только в 2011 году ставка акциза поднимется с 4302 руб. за тонну бензина 3-го класса (соответствует Аи-92 и Аи-95) до 5672 руб. Акциз на дизтопливо вырастет еще больше: оно дешевле, чем бензин, при этом акциз на него будет расти по тому же принципу "рубль на литр". В качестве частичной компенсации роста акцизов ведомства предлагали уменьшение ставок транспортного налога.

Вчера вице-премьер Алексей Кудрин объявил, что Дмитрий Медведев в итоге одобрил реформу в предложенном виде,— дорожный фонд будет создан, акцизы повышены, а транспортный налог уменьшен. Отметим, что еще месяц назад на совещании в Кремле Дмитрий Медведев публично сомневался в рациональности самой идеи дорожных фондов. Беспокоили тогда президента и перспектива повышения цен на бензин, и судьба основных потребителей "солярки" — армии и аграриев.

Судя по вчерашним заявлениям главы Минфина Алексея Кудрина и главы Минтранса Игоря Левитина, за прошедший месяц вместе им удалось развеять все сомнения президента. Как сообщил господин Кудрин, объем нового фонда решено считать от уровня расходов на дорожное строительство и содержание дорог в 2010 году — 280 млрд руб.— и увеличивать эту сумму с 2011 года за счет дополнительных поступлений акцизов на ГСМ. По данным Минтранса, на внутреннем рынке в год реализуется более 80 млрд литров топлива, и в 2011 году от повышения акцизов будут получены 83 млрд руб., в 2012-м — уже 174 млрд, в 2013-м — 279 млрд. Эти деньги федеральный дорожный фонд и бюджеты субъектов РФ будут делить между собой. В результате, по словам Алексея Кудрина, объем дорожного фонда в 2011 году составит 377 млрд руб., в 2012-м — 348 млрд, в 2013-м — 408 млрд.

Регионам при дележе должно достаться несколько больше, чем центру, поскольку они теряют часть сборов от транспортного налога. Сейчас на федеральном уровне устанавливается лишь его базовая ставка, которую на местах можно изменять в обе стороны в десять раз. Федеральные власти намерены вдвое сократить базовую ставку и рекомендовать губернаторам также снизить фактические ставки налога в своих регионах (вплоть до отмены его на автомобили мощностью до 150 л. с.). Однако это пока гипотетическое снижение налоговой нагрузки на автовладельцев с повышением акцизов несопоставимо — в 2010 году поступления от транспортного налога составят 62 млрд руб., снижение ставок вдвое сэкономит собственникам авто лишь порядка 30 млрд.

Новые правила налогообложения автовладельцев власти считают более справедливыми. "Кто больше ездит, тот больше и платит",— завил вчера Алексей Кудрин. При этом вице-премьер выразил надежду, что многие нефтяные компании "возьмут на себя" повышение акцизов, и цены на топливо, как и инфляция, вырастут несильно. Имеющиеся у "Ъ" расчеты Минтранса, который, похоже, на благородство нефтекомпаний не надеется, говорят об обратном — из-за увеличения акциза на 3 руб. на литр средняя цена бензина в РФ вырастет с 21,5 до 26,2 руб. за литр, то есть почти на 5 руб.

Вадим Вислогузов

Источник: Коммерсант: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1477331



Ну и теперь думаем, а лучше ли оно так? Я почти каждый день заправляюсь на 300 рублей, при нынешней цене в 21.90, накидываем еще 5 рублей, которые войдут в цену бензина и того 26.90, каждый день я государству буду платить около 50-55 рублей...соответственно с меня гос-во будет иметь в год 18250-20075 рублей, не хилый транспортный налог....было 710, стало 18250 разница ощутима :cry_ing: При Путине такого не творилось... было терпимее...а тут: ксенон - в жопу, тонер - 500 рублей, пеших пропускай, даже если он только подумал, самое главное, что если спец службы едут, то им срать на пеших, которым побыстрее необходимо ретироваться на тротуар....со светом теперь и по городу ездить...нафига? типа так виднее? меньше аварий будет? да пока в этой стране не будет нормальных дорог, машин и взаимоуважения и культуры вождения - уровень аварий и смертей будут оставаться таким же!!

Ах да...еще в планах у государя разрешить приставам изымать права у проштрафившихся, а так же накладывать так сказать арест на осаго и каско, в случае просроченного штрафа, в страховую приходит арест страхового взноса, тебя идпс останавливают, проверяют наличие страховки по базе и опа-на 800 р. придется в течение 40 дней заплатить.....

_________________
Когда мужик тихо говорит - всем молчать!
Когда задаёт вопрос - отвечать!
Если он отдыхает - не напрягать!
Если он на тачке - дорогу не перебегать!


29 июл 2010, 20:03
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
PRESS'a писал(а):
При Путине такого не творилось...

Эта фраза сразила наповал.
А сейчас ты при ком живешь? :-)

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


29 июл 2010, 20:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
17 авг 2009, 21:52
Сообщения: 286
Репутация: 0


Откуда: Зазик
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
Профессор Хачикян писал(а):
А сейчас ты при ком живешь? :-)

Профессор живем мы при царе медведе, чье право писульку на законопроектах ставить, не путина же...все чаще бредовые идеи стали отражаться на бумаге, под которыми подписывается медведь, а не путин...

_________________
Когда мужик тихо говорит - всем молчать!
Когда задаёт вопрос - отвечать!
Если он отдыхает - не напрягать!
Если он на тачке - дорогу не перебегать!


29 июл 2010, 20:09
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
Б.
Нет слов))
Ты или прикидываешься, или одно из двух. :ps_ih:

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


29 июл 2010, 20:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 16:21
Сообщения: 151
Репутация: 0
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
вот так и пойдут голосовать за Путина на следующих выборах :ta_n_cor:


01 авг 2010, 04:56
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
26 янв 2010, 12:55
Сообщения: 306
Репутация: 5


Откуда: Курган-Тюмень
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
PRESS'a писал(а):
Эти деньги федеральный дорожный фонд и бюджеты субъектов РФ будут делить между собой.

Этим все сказано:) не будет в этоя стране все хорошо. никогда не будет

_________________
автосервис. нестандартные работы.
Заказ новых запчастей для любых иномарок. контрактных для а/м японского производства.
амортизаторы PLAZA (представительство)
ICQ: 360-122-253


01 авг 2010, 23:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
Ну от чего же.
У неких людей и в этой стране, здесь и сейчас все просто великолепно))

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


02 авг 2010, 08:06
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
26 янв 2010, 12:55
Сообщения: 306
Репутация: 5


Откуда: Курган-Тюмень
# Сообщение Дмитрий Медведев одобрил создание дорожных фондов и снижение
перефразирую. хорошо, но не для всех

_________________
автосервис. нестандартные работы.
Заказ новых запчастей для любых иномарок. контрактных для а/м японского производства.
амортизаторы PLAZA (представительство)
ICQ: 360-122-253


02 авг 2010, 10:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware