Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Lada в WTCC 
Автор Сообщение
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:52
Сообщения: 1562
Репутация: 14


Откуда: город герой Курган!!!
# Сообщение Lada в WTCC
О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!

Изображение

С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить – автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.

Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок»

Изображение

Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.


Теперь что касается гоночной Priora
. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!

Изображение

Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения

Изображение

Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.

Изображение

PRIORA WTCC – четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска – McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади.
Суппорты – AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади

Изображение

А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!

Изображение

Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.

Изображение

В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников.

Изображение

Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции.

Изображение

Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


10 авг 2009, 12:44
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 14:17
Сообщения: 42
Репутация: 0
# Сообщение Lada в WTCC
Lada может!!!)

_________________
Слово "Тюнинг"-моя жизнь...
Слово "Скорость"-мне отрада ...
Никогда не изменюсь ...
Что не так?! Ведь я же Lada...
Изображение


10 авг 2009, 23:27
Профиль ICQ YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 16:21
Сообщения: 151
Репутация: 0
# Сообщение Lada в WTCC
ага, позади пелетона...


10 авг 2009, 23:37
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware