Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Достояние республики 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован
06 сен 2009, 21:38
Сообщения: 403
Репутация: 4


Откуда: Кгн
# Сообщение Достояние республики
их масса...я удивляюсь...к чему только они????бред!!

_________________
Этот мир сошёл с ума!!!!!!!!


11 дек 2009, 12:05
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
24 авг 2009, 08:04
Сообщения: 20
Репутация: 0
# Сообщение Достояние республики
Скажу наверное тоже словцо про АЗЛК ;)

Итак отличия АЗЛК 2141 от ВАЗ 2109 (начало выпуска примерно в одно время...)
Москвич 2141:
Плюсы
1. больше.
2. теплее.
3. проходимее.
4. намного управляемее на дороге на большой скорости.
5. медленне гниет ;) (докажите обратное ;) последний новый сошел с конвейера 10 лет назад).
6. Динамичнее (справедливо для моторов ВАЗ 1,8, УЗАМ 3318, 3320, 248, Renault F3R, да-да все это ставилось серийно ;)).
7. Безопаснее.
8. Очень удобная посадка (сиденья сделаны по анатомической модели).
9. Очень крепкий кузов.
10. Всегда чистое заднее стекло.
11. В мокрую погоду практически не тянет за собой шлейф поднятой в воздух грязи.
12. Легкодоступное запасное колесо.
Минусы
1. Слабоватая передняя подвеска в плане РТИ. (Составной сайлент-блок рычага это сильно ;) да и грибочки на стабе откровенно слабоваты.)
2. Большое передаточное число рулевой рейки (Правда это минус только в городе на парковке...)
3. Твердые подголовники.
4. Вяловатые тормоза (кроме Lucas)

ВАЗ 2109:
Плюсы:
1. Маневренная (за это приходится платить тем, что на высоких скоростях машинку приходится ловить на дороге.)
2. Эффективные тормоза.
Минусы
1. Тесный салон.
2. с ВП прохладненько так..
3. "Табуреточная" посадка.
4. Слабая передняя подвеска (салат из "крабов" и "яиц" идея грамотная - исполнение как всегда, практически не лечится...).
5. Слабоват кузов (сядьте в нее вчетвером, и наедьте одним колесом на бордюр, а теперь дверки откройте ;)).
6. Нередко пробивает заднюю подвеску под полной нагрузкой.
7. Постоянно "засираемое" заднее стекло.
8. Малая проходимость. (все таки у ВАЗа двигатель начинает более-менее ехать с 2200-2300 об./мин. а по грязи это совсем не айс ;))
9. Малая грузоподъемность.
10. Небольшой объем багажника (270/1000 у ВАЗ против 470/1270 у АЗЛК)

Ну где-то как-то так ;)

ЗЫ кстати все наверное обратили внимание на резкий всплеск количества 41-х на дорогах города ;) (это к воплям тех, что они гниют за 2-3 года ,помните их 10 лет уже не выпускают)


25 дек 2009, 11:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Достояние республики
Еще раз, повторюсь) Дело не в качестве или не качестве 2141.
Про гниль....Сколько видел 41х, передние крылья-хлам ближе к стойкам лобового, уж простите, так получилось) Тазопром не лучше конечно, но в сказки про адскую стойкость 41х к рже не верю)
Вот то, что 10е семейство ТАЗа гниет медленно-это факт, не видел авто с заводской краской и сильно гнилых, даже первых годов выпуска, а это 96й, если не ошибаюсь.

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


25 дек 2009, 12:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
24 авг 2009, 08:04
Сообщения: 20
Репутация: 0
# Сообщение Достояние республики
Силовой каркас 2141 т.е. все кроме дверей, капота, передних крыльев и двери задка после сварки на заводе целиком макали в горячую ванну с хитрым составом в итоге получался слой т.н. цинкрометалла на поверхности.
На моем белом 2141 93-го г.в. после удара в правую сторону пришлось менять обе двери, так вот, снятые битые двери больше года валялись на улице, в результате на металле даже пятен ржавчины не появилось, и как у него был тускловатый блеск после аварии так он и остался...

Большинство 41-х собирались их холоднокатанного немецкого проката, были попытки привязать свои заводы, но никакой критики качество металла не выдерживало (отсюда и пошли слухи о гниючести москвичей.) В нете даже есть сцылки в которых прописаны периоды времени в которые качество кузовного металла падало.

Про гнилые передние крылья - скорее всего заводское железо было заменено в результате аварии или еще по какой прихоти хозяина, т.к. конструкция крыла и его крепления к кузову такова, что влаге там просто негде задерживаться. (Кроме того некоторые рукожопые "гаражные умельцы" красят прямо поверх черного транспортировочного грунта, что и приводит к повышенной гниючести металла)

Больные места москвичей прекрасно известны - это пороги, задние колесные арки, низ дверей, пол (если не сушить внутри то он на любом авто выпадет), на авто со вклеенным лобовым - рамка стекла. При должном уходе ржи на них нет, (глянь в "гараже" фото моего он 98-го года рождения, все родное.)

По крайней мере лонжероны на 41-м кусками не отгнивают и не выпадывают ;)


25 дек 2009, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Достояние республики
Эх, спорить можно бесконечно. Главное, чтобы Вам нравилось))
axelag писал(а):
пол (если не сушить внутри то он на любом авто выпадет)

А вот это уморило)
Могу продемонстрировать ММС Pajero2 92 года рождения, ни одна собака ничего там не сушила, есть только пара поверхностных пятен под коврами, самой коррозии нет.
Раз 41е такие распрекрасные, куда они все делись, вот вопрос. С последними сказочными моделями(Святогоры и прочие змеи горынычи) ясно, а нормальные куда? ТАЗики тех-же годов выпуска с 06 до 099 ездят, а москвичей-полтора на город, или я не там езжу и не замечаю)

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


25 дек 2009, 14:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
24 авг 2009, 08:04
Сообщения: 20
Репутация: 0
# Сообщение Достояние республики
Мы говорим об отечественных авто ;)

Интересно если бы ВАЗ закрылся 10 лет назад а АЗЛК работал каких бы машин было больше?
Кстати, святогоров выпущено тоже довольно много, но у нас чаще встречаются все таки "широкофарники"
Кроме того 2141 в городе практически не было где-то до начала 2008 потом их количество начало возрастать и очень быстро. Если раньше я ездил на 2141 и отмечал что у меня чуть-ли не раритет, то теперь в день я их вижу по 5-10 штук в день на 40 км. пути ;) 20 на работу и столько-же обратно ;)


25 дек 2009, 14:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Достояние республики
Хм...Ну и ладно))
Это я на них не смотрю , вот потому, наверное, и не замечаю) Человеку свойственно выделять из потока то, на чем он едет))

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


25 дек 2009, 14:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
24 авг 2009, 08:04
Сообщения: 20
Репутация: 0
# Сообщение Достояние республики
Кроме того его в принципе от 09 в потоке можно и не отличить ;)


25 дек 2009, 14:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
02 сен 2009, 07:29
Сообщения: 1226
Репутация: 16


Откуда: Гость из солнечного Дилижана
# Сообщение Достояние республики
axelag писал(а):
от 09 в потоке можно и не отличить ;)

Я какбэ на зрение не жалуюсь)) И эти два авто отличаю при любой освещенности))

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к висилице.
Подергается, подергается и перестанет.


25 дек 2009, 15:03
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware