Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Новый флагман компании Bugatti 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 16:21
Сообщения: 151
Репутация: 0
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
Вряд ли стоило ожидать, что, выпустив модель Veyron, в компании Bugatti успокоились и решили больше не разрабатывать новых творений, спокойно почивая на лаврах. Ведь именно стремление к прогрессу изначально принесло популярность этой марке. В те годы, когда компания Bugatti Automobiles S.A.S., ведомая самим Этторе Бугатти и его сыном Жаном, только набирала обороты, они уже старались во всем достигать совершенства. Для каждой новой модели они пытались создать более мощный двигатель, гораздо более изящный дизайн кузова, применить современные материалы. Стоит отметить, что их эксперименты привели к тому, что в производстве кузовов, двигателей и колес стал активно использоваться алюминий.

Изображение
Теперь же эксперименты продолжаются, но в несколько другом направлении. Конечно, алюминий по-прежнему в фаворе, но появилось пространство для маневра. Гораздо активнее начали использовать углепластик, волокна которого позволяют материалу не только оставаться легким, но и сохранять небывалую прочность. Именно из него вручную сделана большая часть кузовных панелей, которые на свету отчетливо блестят тканой структурой материала, окрашенного в темно-синий цвет. Остальные части автомобиля специально не стали окрашивать, оставив неприкрытый полированный алюминий, чтобы создать уникальный образ. Возможно, это перебор, но стоит признать, что стиль здесь присутствует и в данном случае это не выглядит реверансом в адрес сумасшедших восточных шейхов, боготворящих хромированные авто.

Изображение
Подобное средоточие высоких технологий и дорогостоящих материалов решили назвать Bugatti Galibier в честь перевала Галибье, который находится в Пиренеях. Говорят, что это самый сложный участок велогонки Tour de France. Хотя вряд ли велогонщики заслужили такие почести, скорее маркетологам просто понравился довольно аристократичный “пронаунс” этого слова. Выглядит новый флагман компании Bugatti просто великолепно. Он роскошен до невозможности, но при этом не выглядит автомобилем, который будет скорее стоять в гараже, нежели возить своего хозяина.

Изображение
Дизайн стопроцентно узнаваем, особенно если говорить о передней части. Фары, радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники – все это традиционно для Bugatti. Силуэт тоже знаком. Ведь фамильные черты при создании элитных автомобилей просто нельзя упускать из виду, иначе преемственность поколений будет нарушена и клиент не пойдет выписывать чек. Основной кич – задняя часть. Вот тут дизайнеры оттянулись. Вертикальный стоп-сигнал, раздвоенные выдвижные крылья спойлера, аккуратные задние фонари, окантованные линией светодиодов, а также диффузор, соединяющий выхлопные патрубки, которых набралось аж восемь штук.

Изображение
Очевидно, что при таком количестве выхлопных труб двигатель обязан быть мощным. В старину лучший автомобиль определялся рабочим объемом мотора и количеством цилиндров, так почему бы не вернуть все назад. Такие мысли явно посещали инженеров, которым еще предстоит не раз услышать критику “зеленых” в свой адрес. Тем более что у них недавно появился новый рулевой. Кто знает, может, он в очередной раз захочет обратить внимание на элитных загрязнителей атмосферы.

Капот, кстати, тоже сделан, что называется, под старину, но только в современной интерпретации. Раньше створки открывались с двух сторон наверх, потом пришла новая мода, а теперь мы видим нечто среднее. Вот только сложно сказать, насколько полезна эта функция. Скорее это просто приятная опция, украшающая концепт. Так вот, под этими створками поместили 16-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 8 литров, оснащенный двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность обещает быть очень внушительной, но точно меньше, чем у модели Bugatti Veyron. К тому же этот агрегат будет рассчитан на работу не только на обычном бензине, но и на этаноле. Из других особенностей конструкции можно отметить наличие полного привода, керамических тормозных механизмов и новой подвески, призванной обеспечить габаритный четырехдверный седан отличной управляемостью.

Изображение
Изображение
Внутри, как вы понимаете, просто одна из комнат в дворце короля. Шик, блеск, красота. Шикарные материалы, лаконичный дизайн, разве что наличие современного дисплея немного отрезвляет. Зато задние пассажиры имеют возможность видеть его показания. По-прежнему сильны традиции прошлого, так как торпедо явно сделано с оглядкой на Type 35 – просто и лаконично. Его черты уже проявлялись в интерьере салона Bugatti Veyron. Отдельного внимания заслуживает швейцарский хронограф Reverso Tourbillon от компании Parmigiani, который можно снять с торпедо и надеть на руку. Здорово, что кто-то все-таки решился материализовать эту идею. Дело в том, что мы еще в феврале 2007 года говорили о такой возможности применительно к Mercedes-Benz S-класса. Может, немцы подсмотрели?

Изображение
В любом случае нынешнее руководство делает шаги в правильном направлении. Романо Артиоли, конечно, тоже пытался возродить марку Bugatti, но тогда время было не очень подходящее. В 1993 году, после выпуска модели EB110, он хотел начать продажи модели EB112, но его мечтам не суждено было сбыться. Теперь же ситуация явно лучше, но есть проблемы, связанные с экономической ситуацией. Именно поэтому Galibier сейчас позиционируется как концепт. Но это ничего. Реакция на этот автомобиль точно будет гораздо лучше, нежели отзывы о слишком консервативном Maybach, теряющем позиции. Так что немцы точно начнут собирать это четырехдверное купе, дав миру новое высшее творение в автомобильной отрасли.
(autonews.ru)


22 ноя 2009, 04:09
Профиль ICQ WWW
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:52
Сообщения: 1562
Репутация: 14


Откуда: город герой Курган!!!
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
красота то какая, капот конечно это что-то нереальное!!!

_________________
Изображение


22 ноя 2009, 09:15
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
Вот уроды, такую тачку испортили, это не бугатти, а ауди, бмв все модели,фольцваген, бентли, ролс ройс, крайслер, все собрали в одном ведре,это все что угодно нотолько не бугатти. :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


22 ноя 2009, 12:23
Профиль WWW

Зарегистрирован
31 авг 2009, 08:18
Сообщения: 417
Репутация: 0


Откуда: Курган
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
БОГ ты мой....красотка то какая !!!!!!!!


22 ноя 2009, 12:33
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
17 авг 2009, 21:52
Сообщения: 286
Репутация: 0


Откуда: Зазик
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
PresidenT_DV писал(а):
то не бугатти, а ауди, бмв все модели,фольцваген, бентли, ролс ройс, крайслер, все собрали в одном ведре,это все что угодно нотолько не бугатти. :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:

Форма на кросс фаера смахивает

_________________
Когда мужик тихо говорит - всем молчать!
Когда задаёт вопрос - отвечать!
Если он отдыхает - не напрягать!
Если он на тачке - дорогу не перебегать!


22 ноя 2009, 14:08
Профиль ICQ WWW
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:52
Сообщения: 1562
Репутация: 14


Откуда: город герой Курган!!!
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
Денис, зря ты так, ну и пусть что там все немецкие авто, дизайн бугатти узнаваем, а самое главное это конечно мотор!!! и этот отклик на 30е года конечно тоже большая изюминка!!! карбон конечно зря, а алюминий это просто НЕЧТО!!! Машина на все 100% вышла!!

Изображение

_________________
Изображение


22 ноя 2009, 16:19
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован
31 авг 2009, 08:18
Сообщения: 417
Репутация: 0


Откуда: Курган
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
офигеть конфеты стоят....и стоят тоже


22 ноя 2009, 16:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
Сама машина мне очень нравится, я не доволен только, что все современные авто похожи на друг друга, индивидуальность пропала.

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


22 ноя 2009, 17:38
Профиль WWW
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:52
Сообщения: 1562
Репутация: 14


Откуда: город герой Курган!!!
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
мне кажется вот как раз индивидуальности ей не занимать!!! да, проглядывается фолькс фаэтон, сменить фары передние, и не будет похожа

_________________
Изображение


22 ноя 2009, 17:40
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Новый флагман компании Bugatti
Ты на АУДИ а8 посмотри, а передние фары 100% бумер тройка.

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


22 ноя 2009, 17:42
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware