Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Про пары и ряды 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован
11 авг 2009, 15:09
Сообщения: 138
Репутация: 0
# Сообщение Про пары и ряды
РЯД 05
ОПИСАНИЕ: 1-2,92; 2-1,81; 3-1,26; 4-0,97; 5-0,78; 6-0,69
близкий к спорту, для достижения серьезных динамических показателей.
ОТЛИЧИЯ: 1-я, 2-я и 3-я передачи длиннее, 4-ая передача короче (5%), 5-я -стандартная.
УСТАНОВКА: КПП 2108, устанавливается с ГП 4,1. На форсированных моторах с ГП 3,7 и 3,9

РЯД 06
ОПИСАНИЕ: 1-2,92; 2-1,81; 3-1,26; 4-1,06; 5-0,94; 6-0,78
боевой, спортивный ряд для достижения серьезных динамических показателей.
ОТЛИЧИЯ:1-я, 2-я и 3-я передачи длиннее, 4-я и 5-я - короче.
УСТАНОВКА: КПП 2108, устанавливается с 6-ой передачей и ГП 4,1 и 4,3.

РЯД 07
ОПИСАНИЕ:1-2,92; 2-2,05; 3-1,56; 4-1,31; 5-1,13; 6-0,94
Короткий спортивный ряд для ралли и кросса.
ОТЛИЧИЯ:1-я передача длиннее, все остальные короче.
УСТАНОВКА:КПП 2108 с ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин скорость автомобиля составляет 122 км/ч.При установке с ГП 4,1 или 4,3 может использоваться в соревнованиях drag racing.

РЯД 08
ОПИСАНИЕ:1-3,42; 2-2,11; 3-1,36; 4-0,97; 5-0,78; 6-0,69
Сбалансированный коммерческий ряд для обеспечения разгона без рывков и резких переходов со ступени на ступень.
ОТЛИЧИЯ: 1-я передача длиннее, 2-я и 4-я короче. Все изменения минимальны (по 5%).
УСТАНОВКА: КПП 2108, чаще всего используется с ГП 4,1 на стандартных или низко- форсированных моторах.

РЯД 10
ОПИСАНИЕ:1-3,42; 2-2,05; 3-1,36; 4-1,03; 5-0,78; 6-0,69
Сбалансированный коммерческий ряд для обеспечения разгона без рывков и резких переходов со ступени на ступень.
ОТЛИЧИЯ:1-я передача длиннее, 2-я и 4-я короче. Все изменения минимальны (по 5%).
УСТАНОВКА: КПП 2110, чаще всего используется с ГП 4,1 на стандартных или низко- форсированных моторах.

РЯД 11
ОПИСАНИЕ: 1-3,64; 2-2,22; 3-1,54; 4-1,17; 5-0,87; 6-0,78
Близкий к спорту, для достижения наилучшей динамики. Ровный динамичный разгон.
ОТЛИЧИЯ:1-я - стандарт, остальные сближены.
УСТАНОВКА:КПП 2108,в автоспорте устанавливается с 6-ой передачей и ГП 4,1 или 4,3. В тюнинге обычно устанавливается с ГП 3,7 или 3,9. Для мощных форсированных двигателей - главная пара 3,55.

РЯД 12
ОПИСАНИЕ: 1-3,25; 2-1,95; 3-1,36; 4-1,03; 5-0,78; 6-0,69
Сбалансированный ряд для обеспечения разгона без рывков и резких переходов со ступени на ступень.
ОТЛИЧИЯ: Изменены 1-я (длиннее на 13%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я - стандарт.
УСТАНОВКА: КПП 2108, рекомендуется для установки с главной парой 3,9.

РЯД 15
ОПИСАНИЕ: 1-3.170; 2-1,810; 3-1,276; 4-0,941; 5-0,730
Похож на 5-ый ряд, но 1-ая удлинена не так сильно. 4-ая стандарт, 5-ая удлинена.

РЯД 18
ОПИСАНИЕ: 1-3,17; 2-2,11; 3-1,48; 4-1,13; 5-0,89; 6-0,78
Один из самых популярных рядов. Близкий к спорту, используется для достижения наилучшей динамики.
ОТЛИЧИЯ: Обеспечивает плавную равномерную динамику разгона. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 13%, остальные - короче.
УСТАНОВКА: КПП 2108, для установки на любые двигатели с ГП 4,1 (город), 3,7или 3,9 (город- трасса), 3,55 (для форсиров. двигателей).

РЯД 20
ОПИСАНИЕ: 1-3.170; 2-1,950; 3-1,276; 4-0,941; 5-0,730
Ряд эконом-класса, изменены только 1-ая, 3-я и 5-ая передачи.

РЯД 102
ОПИСАНИЕ: 1-3,170; 2-1,950; 3-1,357; 4-0,941; 5-0,730
Почти ничем не отличается от ряда 103. Изминены только первая и пятая передачи.

РЯД 103
ОПИСАНИЕ:1-2,92; 2-1,95; 3-1,36; 4-0,94; 5-0,69
Близкий к спорту, для достижения наилучшей динамики.
ОТЛИЧИЯ:1-ая 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-ая 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов).
УСТАНОВКА: КПП 2108, с ГП 4,3 при 5000 об/мин скорость автомобиля составляет 171 км/ч.
ПАРЫ

3,5
С этой парой передачи удлиняются, применяется для «заряженных» двигателей

3,7
Заводской вариант

3,9
Сближает передачи. На некоторых машинах ставится в стандарте

4,1
Заводская главная пара для машин с двигателем 1100 куб. см

4,3
Сильно сближает передачи, используется преимущественно на соревнованиях

4,5
Спортивный вариант, малопригоден для повседневной езды.


11 сен 2009, 10:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 09:41
Сообщения: 48
Репутация: 0


Откуда: Курган-сити
# Сообщение Про пары и ряды
ездил на 18-ом ряду с парой 4.13... показалось коротко...зато в городе пятую включал))) я вот думаю-если поставить 18-й с парой 3.7, получиться как тролейбус-переключацца ваще не надо будет? :unknown:


11 сен 2009, 13:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
11 авг 2009, 15:09
Сообщения: 138
Репутация: 0
# Сообщение Про пары и ряды
Смотря для чего машину использовать , если просто ездить то 3,9 норма , на 4,1 более резвая , зато передачи короче получаются .
если моторчик подзаряжен то 3,7 -3,5


11 сен 2009, 13:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 09:41
Сообщения: 48
Репутация: 0


Откуда: Курган-сити
# Сообщение Про пары и ряды
ну, я щас положу валик 10.93, плюс каналы запилены, паук, дроссель, прошивка-думаю с 3.7 поедет...


11 сен 2009, 14:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
11 авг 2009, 15:09
Сообщения: 138
Репутация: 0
# Сообщение Про пары и ряды
Вот таблица смотрим скорости при установки разных рядов и пар
Изображение


09 ноя 2009, 16:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 07:56
Сообщения: 860
Репутация: 2
# Сообщение Про пары и ряды
откуда взял эту картинку? кинь ссылку,маловат формат.

_________________
Изображение


09 ноя 2009, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
11 авг 2009, 15:09
Сообщения: 138
Репутация: 0
# Сообщение Про пары и ряды
Не понню уже давно дело было когда коробку выбирал


09 ноя 2009, 16:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 07:56
Сообщения: 860
Репутация: 2
# Сообщение Про пары и ряды
ок.
допустим берем 7 ряд. с парой 3.7 скорость 47 км/ч,а с парой 4.3 скорость 40 км/ч.
то есть скорость больше,а разгон медленнее?

_________________
Изображение


09 ноя 2009, 16:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован
11 авг 2009, 15:09
Сообщения: 138
Репутация: 0
# Сообщение Про пары и ряды
Ну да динамика разгона , тяга больше скорость меньше и на оборот , на нем на первой у меня 4,1 и трогаться с низов тяжко а чуть газу подкинул буксует а с 3,7 еще тяжелее


09 ноя 2009, 17:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован
10 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1290
Репутация: 10


Откуда: DV CLUB Курган
# Сообщение Про пары и ряды
у кого есть стоковые числа с коробки? на 2110

_________________
Разработка и создание тюнинг проектов вашего авто.
89068288916


09 ноя 2009, 20:11
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.dvclub45.ru как на источник информации и письменное согласие администрации, обязательно.
Copyright © «АвтоКлуб Кургана» 2005 - 2010 | Работает на пхпББ, Designed by STSoftware